Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Определение социальных и физиологических характеристик человека по устной речи

При фоноскопических исследованиях для определения социально-физиологических характеристик человека изучению подвергается как устная речь, так и голос. Голос человека изучается с точки зрения его высоты, тембра, громкости, дефектов речи и т.д. По высоте и тембру голоса можно сделать предположения о поле человека, росте, объеме грудной клетки. Замечена зависимость: как правило, чем ниже голос, тем выше человек, крупнее его телосложение и объем его грудной клетки. Тембр и высота голоса могут также косвенно указывать на возраст говорящего. Так, детский дискант или альт трансформируется в мужской тенор, баритон или бас (у женщин - в сопрано или контральто). Дефекты в виде шепелявости, гнусавости в речи проявляются при парезе и афазии. Об афазии могут также свидетельствовать затрудненный переход от слога к слогу, медленный темп речи, частые паузы. Шепелявость возникает также вследствие неправильного строения челюстей и зубов или дефектов слуха, гнусавость - при искривлении носовой перегородки, полипах в носу и т.д. Немотивированная громкость речи может указывать на дефекты слуха человека или на некоторые профессии, связанные с нахождением в звуковой среде повышенной громкости. Устная речь человека несет смысловую и личностную нагрузку (информацию). Смысловая нагрузка выражается в изложении определенных фактов. Она может использоваться для определения уровня развития говорящего, его взглядов, известной ему информации, что в дальнейшем может использоваться для вычленения определенной группы лиц. Категоричность суждений может свидетельствовать о молодом возрасте говорящего. В устной речи могут быть упомянуты сведения автобиографического характера. В личностной информации, как и в письменной речи, анализируются уровень развития устной речи и ее грамотность, а также объем словарного запаса. Эти показатели могут свидетельствовать о возрасте, уровне культуры, образовании человека, наличии навыков публичных выступлений или профессии, связанной с повышенным общением, социально-бытовых характеристиках говорящего. Признаками высокого уровня развития речи будут логичность, последовательность и глубина изложения мыслей, использование разнообразных речевых средств, отсутствие слов-паразитов и т.д. Лица, обладающие богатым словарным запасом, выражают свои мысли более полно, последовательно, более точно подбирают слова при выражении своих мыслей для конкретных ситуаций и тем, используют синонимы. Их речь ярка, убедительна и выразительна. При бедном словарном запасе наблюдаются затруднения в детализации мыслей, примитивность выражения мыслей, частые повторения, не совсем логичное использование слов, невыразительность речи. Лексические признаки речи - это характерный для автора набор слов, выражений и иных языковых средств. При изучении лексических признаков речи обращается внимание: - на слова категории рода, эмоционально-экспрессивные слова (мужчины и женщины выражают свои эмоции с помощью разных эмоционально-экспрессивных средств); - слова-архаизмы или неологизмы (могут свидетельствовать о возрасте человека); - диалект (говор) - слова, интонации, темп речи и иную речевую специфику, характерную для определенной территории (диалект свидетельствует о месте рождения или длительного проживания человека. Так, например, быстрый темп речи характерен для Ростовской области, некоторое растягивание гласных - для Саратовской, "оканье" - для Среднего Поволжья и т.д.). Для анализа территориальных диалектов необходимо использовать диалектологические атласы русского языка; - акцент - особенности произношения на чужом языке (свидетельствует о стране - месте длительного пребывания); - интонацию - совокупность мелодики, ритма, темпа, интенсивности, акцентного строя, тембра и других просодических элементов речи. Интонация организует речь фонетически, является средством выражения различных синтаксических значений и категорий, выделения особо важных для говорящего слов, а также экспрессивной и эмоциональной окраски (интонация может характеризовать территориально-национальные особенности говорящего, эмоциональное состояние в момент произнесения слов, особо важные, по мнению говорящего, слова и т.д.); - профессионализмы (слова и выражения, свойственные лицам определенных профессий); - жаргон или арго (например, воровской жаргон). Жаргон представляет собой условный язык определенной социальной группы, придающий словам иное значение или вырабатывающий новые слова. Так, программисты и иные лица, много работающие с компьютером, могут употреблять слова "мать" (в значении материнская плата), "камень" (процессор), "винт" (винчестер, жесткий диск компьютера) и т.д.; - использование вульгаризмов и ругательных слов (как правило, свидетельствует о низком образовательном, культурном, социальном уровне говорящего или об определенной среде общения); - неправильное произнесение слов (неправильное ударение, падежные окончания и т.д.), используемые просторечные выражения, слова-паразиты (могут свидетельствовать о низком культурном, образовательном уровне); - фразеологические обороты - устойчивые сочетания слов, обозначающих нечто единое по смыслу, пословицы, поговорки и т.д. (могут как указывать на культурно-образовательный уровень говорящего, так и иметь территориальные особенности); - иные языковые изобразительно-выразительные средства, такие как метафора, ирония, аллегория, гипербола, сравнение и т.д. (могут свидетельствовать о культурном и образовательном уровне человека, наличии навыков публичных выступлений или иных коммуникативных навыков). Стилистические признаки - особенности использования риторических вопросов, акцентирования темпом речи, громкостью голоса, паузами и интонацией. Конечно, стилистические признаки во многом зависят от ситуации произнесения устной речи и темы монолога (диалога), но они могут показать наличие или отсутствие навыков выступления перед аудиторией, ораторских навыков.

Похожие работы: